Математика.Таблица умножения числа 6. Нахождение значений выражений с переменной. Выполнить №158, 159, 161 (1-4 уравнения), 163, 164
Русский язык.Структурные части текста: зачин, основная часть, заключение. Выполнить устно: упр 35. Повторить части текста на с.17. Выполнить письменно: упр. 36, 37.
Основы здоровья.Здоровый образ жизни С.16-21 читать, отвечать на вопросы
ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ! Скачайте на свой компьютер программу по проверке техники чтения, которая была в нашем классе. ТУТ Найдите текст на начало 3-го класса "Беспризорная кошка", действуйте по инструкции. Результат пришлите мне на этот форум. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 20:43 | Сообщение # 48
Наталья Наталья
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
ВТОРНИК 23 сентября
Математика.Цена, стоимость. Задача на двукратное применение увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц или в несколько раз. Действия с именованными числами
Выучить правило на с.28 учебника Выполнить письменно: №175 – записать только решение, № 182, №178, (1-4) № 184,185
Украинский язык.Алфавіт
С.17-18 –попрацювати усно, повторити алфавіт.
Виконати письмово вправи 43, 44
Украинское чтение.Українські народні казки. Читання та інсценування казки "Колосок". Визначення головної думки . Складання запитань за казкою.
ВНИМАНИЕ!!! СРОЧНО!!!!!! МОИ ДОРОГИЕ!!! Срочно необходимо сообщить, сколько детей будет в городе на 1 октября. Боюсь спугнуть надежду, но, возможно, "первое сентября" наша школа отпразднует 1 октября!!!!! На данный момент точно в городе Подлесная София и Вышлова Маша, ещё Бондаренко Маша, Никишов Валентин, Пузанова София... Остальные - отпишитесь, пожалуйста, завтра отправляю сведения.
Математика.Таблица деления на 6. Решение задач и примеров, которые содержат деление на 6. Творческая работа над задачей. Упражнения на усвоение таблицы деления на 6. Задача на способ приведения к единице (первый вид). Нахождение длины ломаной
Внимание! Задачи на приведение к единице: №191 – устно, 192 – письменно.Обратите внимание на краткую запись. ВИДЕО ПО ТЕМЕ. http://interneturok.ru/ua....conds=0
Письменно: №194, 198, 205, 206
Русский язык.Развитие связной речи. Изложение текста повествовательного характера. Упр. 48, 49, 50 - учимся писать изложение по памяти с помощью плана и опорных слов.
Укр. мова.Велика та мала літера С. 20, вправа 47,48 письмово
Літ. читання.Українські народні казки. "Колобок"(укр. народна казка). Вікторина за народними казками. Читання за особами .
С.23-26 – читати, переказувати
Природоведение.Как найти на карте части мирового океана? С. 17
Внимательно рассмотрите карту мира,Покажите материки и океаны на контурной карте запомните расположение материков и океанов. Нажми на картинку для увеличения
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:10 | Сообщение # 56
Наталья Наталья
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
29 сентября Чтение.Японскиетрёхстишия – хайку. С. 25-26 читать Русский язык.Составление текстов-инструкций. Письменно: упр.59 Математика.Задача с буквенными данными (анализ решения).Составление и нахождение значений выражений. Задача на два действий разной степени Устно: № 219. 220 Письменно: № 218, 221, 222, 223, 224
30 сентября Укр. лит.Українські народні казки. Казка "Дружні звірі". Складання плану казки. Добір прислів'їв до казки . с. 26-29 - читати, вміти перекладати. Скласти план казки. Укр. язык.Голосні звуки, позначення їх буквами.С. 21 -23. Впр. 51-52 усно, письмово – впр. 54-57 Математика.Закрепление изученной таблицы умножения и деления. Решение задачи с буквенными данными Устно: №225, 226 Письменно: 227,228,229, №231 (1-3)
1 октября Чтение.А.Рыжков. Прощальная песня. С.26-29 - читать Русский язык.Абзац. Роль абзаца в членении текста. С.29-30, письменно упр.63 Математика.Таблица деления на 7. Задача на кратное сравнение Устно: №233, 234, 235 Письменно: №236, 238,239 Н.В.
2 сентября Чтение.М.Геллер. Осень. А.Попкова. Гуси. С. 29-31 Русский язык.КОНТРОЛЬНОЕ АУДИРОВАНИЕскачать тут Жду отчётов
Математика.Упражнения на усвоение таблицы деления на 7. Составление выражений. Расширенная задача на способ приведения к единице. №240-247 (№ 242 - "Цена, количество, стоимость") Основы здоровья.Работоспособность и здоровье Читать с. 23-27
3 сентября Літ. читанняНебилиці. "Морквяний вояк","Надокучлива казка". С. 30-32
Укр. мова.Склад. Правила переносу слів Слово має стільки складів, скільки голосних звуків: джміль, со-неч- ко, не бес ний, мрі-я (але: мрій). При поділі на склади слід враховувати звукове значення букв я, ю, є, ї, адже в їхньому складі є відповідно а, у, е, і.Відкритий склад закінчується на голосний звук: го ло ва, до-по-ма- га-ти.Закритий склад закінчується на приголосний: без-хмар-ний, квітник.Слова переносяться з рядка на новий рядок за складами, проте:— не можна розривати буквосполучення дж, дз, що позначають один звук: кукуру- дза, пого джуватися (хоч: під-земний, під-жи- вити — д належить до префікса, а з, ж до кореня);— не можна відривати одну букву від кореня, префікса, другої основи складного слова: роз ораний, пре красний, при йшов, водо спад, а не розо- раний, прек- расний, прий -шов, водос- пад;— не можна залишати на попередньому рядку чи переносити на наступний одну букву (Оде- са, ра -діо, а не О -деса, раді- о);— не можна відривати ініціали від прізвища (І. Я. Франко, а не І. Я. — Франко, але повні імена та імена по батькові розривати для переносу дозволяється: Іван Якович — Франко) або інші умовні скорочення, що до них належать (акад. — Шинкарук О. І., проф. — Стешенко, доц. — Литвиненко);— м’який знак та апостроф повинні при переносі залишатися біля попередньої букви (редь ка, валер’ янка); Виконати впр. 52 (1) - поділити слова на склади і для переносу
Природоведение. Какое значение воды в жизни человека? С. 18-19 Н.В.