Нужны ли дом. задания в 1 классе?
1. Да, это развивает навыки.2. Нет, это лишняя нагрузка.3. Да, с мамой легче усвоить4. Да, но со специалистом.
Всего ответов: 329
Обнимайте малышей под любым предлогом! Ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит, маму обнимая... вот он рядышком лежит - мой кусочек рая. |
|
| | |
|
В категории материалов: 33 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
ДВУПОЛУШАРНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ: ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ |
Назва: Папка "Ділові папери"
Жанр: роботи в Photoshop
Автор оформлення: Несенюк О.В.
Мова: українська
Сторінок: 22
Формат|Якість: A4 JPEG
Розмір:50мб
Матеріал для папки-пересувки, оформлення стенду, проведення уроків, складової портфоліо вчителя. |
Вы очень хорошо потрудились во 2 классе, чтобы ваши знания не растерять за лето, необходимо помочь своей памяти их хорошенько сохранить! Для этого необходимо...
|
Методика Диагностика принятия других, В.
Фейя предназначена для диагностики
уровня принятия других людей, чаще всего используется для тестирования
школьников 5-11
классов или в целях лучшей адаптации первокурсников.
|
Психологи заметили, что школьное обучение (познание нового,
проверка полученных навыков и умений) всегда сопровождается повышением
тревожности у детей. Более того, некоторый оптимальный уровень тревоги
активизирует обучение, делает его эффективнее. Здесь тревога - фактор
мобилизации внимания, памяти, интеллектуальных способностей. Но когда уровень
тревожности превышает этот оптимальный предел, человека охватывает паника.
Стремясь избежать неуспеха, он устраняется от деятельности, либо ставит все на
достижение успеха в конкретной ситуации и так изматывается, что
"проваливается" в других ситуациях. И все это усиливает страх неудачи,
тревожность возрастает, становясь постоянной помехой.
|
В современной школе вопрос о мотивации
учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является
источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования.
Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для
умения, желания учиться. |
| |
|
КТО ЗДЕСЬ?
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
КТО К НАМ ЗАГЛЯДЫВАЛ?
|
Буду благодарна, если Вы установите мою кнопочку на своём сайте
|
|