Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 10:33 | Сообщение # 4
Наталья Наталья
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В первый рабочий день, пн, проведём 4 урока (забирать в 11.45). В последующие дни - по расписанию.
Если у вас осталась тетрадь по Урокам гражданственности, значит будем её продолжать. Если нет - принесите новую в клеточку. Наклейте оставшуюся наклеечку. Н.В.
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 10:31 | Сообщение # 5
Наталья Наталья
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
ЗАДАНИЕ 04.09
РУССКИЙ с.6, упр 3 (из тетради в рабочую) МАТЕМ с. 4 №7, с. 5 №7 (из учебника в тетрадь) ЧТЕНИЕ читать с. 4, 6. УРОК ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ завести тетрадь в клеточку.
1. Родителям заполнить расписание разборчиво на 2 недели вперёд. 2. Если ребёнок не смог написать в дневничке задание, напишите вместе с ним с сайта. Мы учили названия дней, номера уроков и т.д. Н.В.
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 16:14 | Сообщение # 6
Наталья Наталья
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
РЕЗУЛЬТАТЫ МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА
1. Если Вы не делали ребёнку Манту, должен быть ОФИЦИАЛЬНЫЙ! со штампом больницы ОТКАЗ : Аль Баргути Селин, Мельников Марк, Симонян Микаэл, Сухурова Варя. 2. Нет записи о Манту: Панова Лиза, Мнускина Полина, Шумакова Анна-Каролина, Дятлов Дима. 3. Нет записи о физкультурной группе: Аль-Баргути Селин.
Срочно возьмите справку о Манту или официальный отказ. Спасибо за понимание! Завтра утром мне очень нужна будет помощь 1-2 мам для вклеивания справок в медицинские тетради. Н.В.
РУССКИЙ из тетради упр. 7 с. 8 (составить диалог и записать в тетрадь 4-5 реплик, начиная каждую с новой строки тире) МАТЕМАТИКА Из учебника №5 с. 5, из тетради задача 6 (Б) стр 6. ОКР МИР с. 15 учебника - прочитать несколько раз, уметь у доски пересказать своими словами то, что запомнил на оценку. Н.В.
РУССКИЙ с.9,упр.10 (из тетради) МАТЕМАТИКА с.7 №4, с.8 №5 (из тетр.) ЧТЕНИЕ с. 12 учить стихотв.
В Дневниках Вы найдёте согласие на привлечение ребёнка к общественно-полезному труду : уборка класса и территории. Просьба подписать и передать в четверг классному руководителю.
В школе хор по понедельникам и английский по вторникам и четвергам. Танцевальный кружок в 16.00 по вторникам, четвергам и пятницам. Н.В.
РУССКИЙ с. 9 упр.9 - разделить на 3 части: зачин, основная часть, концовка. Записать каждую часть с абзаца. МАТЕМАТИКА с.9 №3 (б), с.10, № 2 - записать в одну линию через запятую, №3 - записать как примеры в два столбика. ЧТЕНИЕ с. 16, 18, 19 - читать. Сочинить 4 строки колыбельной песенки. Записать в тетрадь.
12 сентября в 17.00 - общее род. собрание 1-5 класс в актовом зале; в 17.30 - по классам. Н.В.
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 09:57 | Сообщение # 11
Наталья Наталья
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
ЗАДАНИЕ 11.09
РУССКИЙ списать в тетрадь 5 пословиц из любых книг. Можно из учебника Лит. чтение с. 26-27 МАТЕМАТИКА из учебника. Задачи №5 (1 и 2) примеры №6 стр. 9 ЛИТ. ЧТЕНИЕ с. 20-23 - читать. Выучить 1 загадку и 3 пословицы с. 24-27 Н.В.
МАТЕМАТИКА №5 и №6(б) с.11 в тетради РУССКИЙ списать только основную часть текста №3 стр. 22 учебника ОКР МИР уметь пересказать,что такое живая и неживая природа с. 25 и с.27 учебника. Н.В.
РУССКИЙ ЯЗЫК по учебнику с.26 упр.24. Выучить правило с. 24 в учебнике МАТЕМАТИКА №3, №4 с. 12 из тетради ЧТЕНИЕ с. 28-31 читать, напоминаю о дневнике читателя, начиная с середины тетради : дата, автор и название, количество стр.
Запишите на 2 стр. дневников фамилии учителей, пожалуйста. Исправьте расписание звонков:
РУССКИЙ с. 10 упр.11 в тетради УКРАИНСКИЙ с 6 читать 3 раза. с 7 выучить табличку ЧТЕНИЕ с. 32-34 читать. На понедельник сделать в тетради по чтению Дневник читателя. Напишите,сколько страниц всего за неделю.
ЗАВТРА, В ПЯТНИЦУ. МЫ С РЕБЯТАМИ ОТПРАВЛЯЕМСЯ ВО Д\М "ЮНОСТЬ" НА БЕСПЛАТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПДД. ОПЛАЧИВАТЬ БУДЕМ ТОЛЬКО МАРШРУТКУ ИЗ КЛАССНОЙ КОПИЛКИ. ДАТЬ РЕБЯТАМ ВОДУ И БУТЕРБРОД. НАЧАЛО В 13.00. ЗАБИРАТЬ ДЕТЕЙ ОТ ШКОЛЫ ПОСЛЕ 14.00. Н.В.
РУССКИЙ с.11 упр.13 в тетради МАТЕМАТИКА с. 12№6,9 по учебнику. АНГЛИЙСКИЙ с.14 №1 - учить с помощью родителей. с.15-16 № 3, 1 - пробовать читать с помощью взрослых УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: 1. Если ребёнок отсутствовал, задание в дневничке вы все равно должны записывать ( из сайта или по телефонным звонкам одноклассникам) 2. Родители обязательно подписывают дневник в конце недели. 3. Использовать простой карандаш в дневнике не разрешается. 4. Если на полях в тетради встретилась снежинка *, значит после слова "Домашняя работа" вы пишите "Работа над ошибками". Необходимо выписать слово с ошибкой и подобрать проверочное. Дальше написать ещё 2-3 слова на изученное правило. Орфограмму подчеркнуть. 5. Напоминаю, в понедельник проверяем Дневнички читателя в середине тетради по чтению. 6. Пришла новая программа по английскому, которая "подразумевает" знание алфавита и т.д. Учителя скорректируют, как нужно детям, но будет трудно всем! Вот почему взяли для начала украинские учебники. Н.В.
Дорогая Наталья Владимировна! Дорогие родители! Хочу выразить огромную благодарность за помощь и поддержку, которую вы оказали нам в трудный момент нашей жизни. Вы чуткие, отзывчивые и добрые люди. Спасибо вам всем огромное! Мама Лизы Пановой
РУССКИЙ с.12, упр.16 в тетради. Запомнить названия главных членов предложения : подлежащее, сказуемое. МАТЕМАТИКА с. 15,примеры №3, №1 из тетради в рабочую тетрадь. №2 с. 14 - выполнить в печатной тетради и не записывать в рабочую. ЧТЕНИЕ с. 35-37 читать, выполнить задание №7 с. 38 УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ -составить рассказ о названии улицы, на которой вы живёте. Если есть возможность распечатайте его на А4 шрифт Times-14, заголовок Times-16 (жирный), поля везде 2 см, межстрочный интервал - 1,5. Можно вставить фотографии. Работы, оформленные в таком стиле, дают дополнительную оценку "5" и прошиваются с единую книгу по школе "Улицы моего города". Спасибо. Н.В.
РУССКИЙ с.30, упр. 32 - составить 3 предложения. Подчеркнуть в каждом подлеж. и сказуемое. ( в книге) МАТЕМ. с. 16, №1 , №4 из тетради ОКР МИР с. 28-29 рассказывать о явлениях природы своими словами. Н.В.
РУССКИЙ ЯЗЫК с.34 упр. 38 (книга), выучить маленькое правило на с. 33. МАТЕМАТИКА с. 17 №3, 4 (из тетр.) ЧТЕНИЕ с.39-40 - читать, с. 40 - выучить и объяснить пословицу. Пересказ по желанию.
Песенку пели в классе, можете попеть дома ;) Н.В.
РУССКИЙ с.37, упр 44 (кн.) - выполнить точно, как в классе. Запомнить названия главных и второстепенных членов (кроме дополнения) с.22 в Справочнике УКРАИНСКИЙ с.7 - учить стихотв. , слова с. 8 ЧТЕНИЕ с. 42-43, Дневник читателя на понедельник Н.В.
АНГЛИЙСКИЙ с.17-18 №1,2 - повторить, с. 19, №4 - тренировать. Принести на след. урок розовый учебник и фломастеры. РУССКИЙ с. 11, упр. 14 в тетр. Записать и поставить вопросы, как в классной работе. Повторить по справочнику главные и второстепенные члены предложения, как подчеркиваются, на какие вопросы отвечают. МАТЕМАТИКА с. 18, №1,2,3 в тетради
НАПОМИНАЮ, на выходных подготовить информацию о названии улицы, на которой вы проживаете.Если есть возможность, распечатайте её на А4 шрифт Times-14, заголовок Times-16 (жирный), поля везде 2 см, межстрочный интервал - 1,5. Можно вставить фотографии. Работы, оформленные в таком стиле, дают дополнительную оценку "5" и прошиваются с единую книгу по школе "Улицы моего города". Спасибо. Подобным образом мы будем оформлять всю дополнительную информацию по этому предмету. Н.В.
РУССКИЙ Придумать и записать в тетрадь 2 предложения, соответствующих схеме ~~~~ _______ ======== _._._._. Поставить вопросы и подчеркнуть, как в классе. Завтра письменный опрос по правилам на оценку: - Какие вы знаете главные члены предложения? А второстепенны? -Какой член предложения подчеркиваем 2 линиями? А волнистой? - На какие вопросы отвечает подлежащее? Обстоятельство? и т.д в справочнике с. 22!!!
МАТЕМАТИКА №1 с.21, №3 (вторая задача) с. 22 в тетради
РУССКИЙ с. 35,упр. 39 - Придумать заголовок, списать весь текст, подчеркнуть известные члены предложения. УКРАИНСКИЙ с. 8 учить стихотв. "Буква..." с.9 - слова ЧТЕНИЕ на выходных прочитать и рассказать по памяти любую народную сказку. Н.В.