Воскресенье, 25.02.2018,

















   Главная |Вы вошли как Гость | Группа "Гости" RSS Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » В ТЕСНОМ КРУГУ » УЧИТЕЛЬСКАЯ » ТРУДНОСТИ НОВОЙ ПРОГРАММЫ ("Кто виноват и что делать?")
ТРУДНОСТИ НОВОЙ ПРОГРАММЫ
natalaДата: Воскресенье, 04.08.2013, 23:01 | Сообщение # 1

Наталья Ефремова
Группа: Администраторы
Сообщений: 493

Уважаемые коллеги! 
Я знаю, как трудно вариться  в собственном соку, внедряя всё новые и новые аспекты модернизации начальной школы... Одна только эта фраза изрядно портит настроение. Давайте поможем друг другу добрым советом, личным опытом, человеческой поддержкой. Пишите.
Прикрепления: 7679956.png(7Kb)


Н.В.
 
natalaДата: Вторник, 13.08.2013, 23:20 | Сообщение # 2

Наталья Ефремова
Группа: Администраторы
Сообщений: 493

Всех волнует оценивание во 2-м классе. Помимо рекомендаций МОНУ местные власти издают свои требования. Что решили у Вас?

Н.В.
 
штефанДата: Понедельник, 26.08.2013, 22:56 | Сообщение # 3

Ирина Порошук
Группа: Пользователи
Сообщений: 1


ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ, ДРУЗЬЯ!  ПЕРВАЯ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НА САЙТЕ "ШКОЛЬНЫЙ МИР" НАЧИНАЕТ СВОЮ РАБОТУ!

К участию в мастер-классе приглашаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ научиться создавать интересные интерактивные ОЗВУЧЕННЫЕ тренажёры, тесты, пособия, мультфильмы, игры, кроссворды для своих детей, учащихся или воспитанников!

26 августа 2013 года
начат приём заявок для участия в мастер-классе!


Адрес сайта http://intafy.at.ua/

ЖДЕМ ВАС!


Сообщение отредактировал штефан - Понедельник, 26.08.2013, 22:58
 
nataliVLДата: Суббота, 31.08.2013, 18:31 | Сообщение # 4

Наталья Лядская
Группа: Пользователи
Сообщений: 1

natala, Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, где можно скачать разработки уроков по обучению грамоте(1кл) за учебником Рудякова?Заранее благодарна за помощь
 
natalaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:04 | Сообщение # 5

Наталья Ефремова
Группа: Администраторы
Сообщений: 493

Добрый вечер, к сожалению, я не обладаю такой информацией. Ко всем урокам по новой Программе искала материал сама. Мне прошлый год показался вечным... Уставала очень. Спасали презентации на каждую букву, отрывки мультфильмов с героями по темам учебника, печатание в тетрадях в клеточку материала с левых страничек учебника и материал моей тетради по чтению прошлых лет.

Н.В.
 
natalaДата: Среда, 09.10.2013, 18:52 | Сообщение # 6

Наталья Ефремова
Группа: Администраторы
Сообщений: 493

Ещё раз здравствуйте, Юлия! Свои презентации к каждой букве я делала летом, не имея представления, каким будет Букварь Рудякова. Они - копилка разных форм работы, которые варьируются, согласно теме и материала учебника. Вы берёте слайды презентаций и располагаете их в любом, удобном для Вас, порядке. Что касается поурочных планов, вот один из разновидностей шаблонов для уроков чтения и письма.

ЧТЕНИЕ
Ход урока.

  • Организационный момент.
    ·        Приветствие·        Девиз урока
  • Актуализация опорных знаний.
    • Фронтальный опрос
    • Артикуляционная гимнастика.
    • Тренировочные упражнения по развитию техники чтения (слайд)

  • Сообщение темы и цели урока.
  • Усвоение новых знаний.
    • Объяснение учителя.
    • ЗНАКОМСТВО С НОВОЙ БУКВОЙ
    • Выделение звука (фонематическая разминка)
    • Графическое изображение
    • Анализ звука
    • Фронтальный опрос
    • ФИЗМИНУТКА
    • Работа в тетрадях по чтению
    • Составление схем слов с данной буквой

  • Закрепление и систематизация
    • Работа с учебником
    • ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ЧТЕНИЕ
    • Чтение слогов и слов с данной буквой
    • Просмотр мультфильма с героями нового текста Букваря
    • Чтение текста учителем
    • Самостоятельное чтение текста сильными учениками.
    • ФИЗМИНУТКА
    • Чтение «Буксиром» со слабочитающими учениками
    • Чтение «Цепочкой»
    • Чтение «Эстафетой»
    • Словесное иллюстрирование

  • Итог урока

    ПИСЬМО

    Ход урока.

  • Организационный момент.
  • Актуализация опорных знаний.
    • Фронтальный опрос
    • Повторение правил письма
    • Минутка чистописания

  • Сообщение темы и цели урока.
  • Усвоение новых знаний.
    • Объяснение учителя (показ письма новой буквы)
    • Письмо «С секретом»
    • Письмо на воздушных линиях

  • Закрепление и систематизация
    • Работа в тетрадях
    • ФИЗМИНУТКА
    • Работа у доски

    Итог урока


    Н.В.
  •  
    Юлия2409Дата: Четверг, 10.10.2013, 22:12 | Сообщение # 7

    Юлия Рудыка
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1

    Спасибо Большое, Наталья. Меня просто смутило наличие чтения и письма в одной презентации. Теперь разобралась: на уроке письма вы продолжали работу по ней, добавляя виды работы "по ходу пьесы". Еще раз огромное спасибо за материалы! Жаль, что украинский не открывается))) Работа Вами проделана просто титаническая!!!^_^
     
    natalaДата: Пятница, 11.10.2013, 09:17 | Сообщение # 8

    Наталья Ефремова
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 493

    Украинские презентации многие уже перезагрузила на другой файлообменник. Пробуйте.

    Н.В.
     
    Форум » В ТЕСНОМ КРУГУ » УЧИТЕЛЬСКАЯ » ТРУДНОСТИ НОВОЙ ПРОГРАММЫ ("Кто виноват и что делать?")
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2018